Покупателям\ Полезная информация:

Здравствуйте! Как мы можем Вам помочь?
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Оплата заказа производиться банковской картой на сайте нашего интернет-магазина

Мы принимаем карты: Visa, MasterCard, American Express, Мир

Наша платёжная система предложит вам условия оплаты в рассрочку

Сумма заказа к оплате включает стоимость выбранных моделей в корзине + стоимость выбранного способа доставки

Доставка курьером в городе Челябинск - 300 руб.
Доставка по России компанией СДЭК - 500 руб

После оплаты на указанные контакты придёт подтверждение и информация о сроках и условиях получения на основании выбранных вами параметров
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

Стоимость доставки по территории Российской Федерации - БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 15 000.

Если сумма заказа менее 15 000, то стоимость доставки зависит от условий доставки и региона - уточнить и согласовать можно в Клиентском Сервисе

Доставка По России возможна:

*Почта России
*СДЭК
*Курьер - город Челябинск

Срок доставки и стоимость рассчитывается при выборе способа доставки и пункта самовывоза

В пункте выдачи товара или при получении заказа от курьера - необходимо сразу проверить свой заказа на надлежащее качество - соответствует комплектации, внешнему виду, цвету, количеству, отсутствие видимых нарушений качества и внешнего вида с помощью первичного осмотра - на основании первичного осмотра подписать накладную-приемки товара.

Гарантии и условия возврата описаны в отдельном пункте.

С заказом так же должны быть вложены:

Бланк возврата
Инструкция по уходу
Комплимент
Флаер с актуальными спец.предложениями

При возврате заказа деньги за доставку не возвращаются

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента и не компенсируется Продавцом.

Возврат товара НЕнадлежащего качества осуществляется за счет клиента и компенсируется Продавцом.

Уточнить статус заказа, а так же узнать или своевременно изменить информацию о доставке можно в Клиентском Сервисе
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Правила продажи товаров дистанционным способом

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а так же после получения в течении 14 дней с дней с даты, когда забрали заказ из пунта выдачи или у курьера.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня покупки или получения в том случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, составники, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара : товарный чек\ кассовый чек или распечатку из личного кабинете соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте - действуют те же требования к условиям возврата.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента и не компенсируется Продавцом. Возврат товара необходимо оформить в специальном бланке, который вложен в ваш заказ с указанием причины возврата и актуальный номер для связи с вами для решения вопроса о возврате денежных средств. Или вы можете оформить возврат на нашем сайте в специальной форме.

При отправке возврата в строке получатель необходимо указать ИП Куленко Екатерина Сергеевна.

На указанный номер Клиентского сервиса 79128022322 (WhatsApp) отправить номер идентификации посылки, отправляемой вами в наш адрес, чтобы отслеживать товар в пути и быстрее решить вопрос с возвратом вам денежных средств.

При возврате товара надлежащего качества Capella-brand вернет его стоимость в течении 10 рабочих дней с момента получения товара. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Денежные средства возвращаются ту же карту, с которой была произведена оплата заказа на сайте - внимательно внесите реквизиты банковской карты в бланк возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При возврате товара ненадлежащего качества его стоимость компенсируется Продавцом Покупателю. Продавец вправе назначить проверку качества товара, о чем обязан уведомить клиента в письменной форме по любым указанным контактам.

Срок предъявления требования о возврате\замене товара определяется по дате почтового отправления, которым направлен товар и при наличии оформленного заявления формы возврата на сайте Покупателем.

Заявления о возврате/обмене рассматриваются продавцом только при получении товара, обмена/возврата которого требует Покупатель.